Информирование о предстоящих представлениях и постановках:
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений):
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий):
Транспортная и пешая доступность театра:
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 3
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров):
Удобство графика работы театра:
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра:
Ваши пожелания: Покупала билет на вашем сайте, и после покупки показывает ошибку, думала билет не куплен, потому что в ошибке писалось куплен не мной. Просьба исправить потому что из за этого купила ещё билет (при этом все повторилось). А уже на почте увидела два билета