Информирование о предстоящих представлениях и постановках: 10
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): 4
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий): 8
Транспортная и пешая доступность театра: 10
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 9
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): 5
Удобство графика работы театра: 10
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: 10
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра:
Ваши пожелания: Добрый день!
Посетили постановку «Безумный никах» 7.01.2022.
Мы купили места в секторе «Купон» на левой стороне.
Остались крайне недовольными тем, что первая половина спектакля прошла на той части сцены, откуда вообще ничего не видно сверху, что происходит на сцене. Почему при репетиции/ постановке или режиссуре нельзя было предусмотреть видимость со всех ракурсов? Или зачем продавать билеты на эти места? С таким же успехов, я могла просто послушать радио и сказать, что посетила театр. Никак не ожидала такой ситуации от театра с таким именем.
Буду рада, если учтете эти комментарии в последующих ваших постановках.
Спасибо.
С уважением, Ваш гость.