Информирование о предстоящих представлениях и постановках: 1
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): 1
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий): 1
Транспортная и пешая доступность театра: 1
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 1
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): 1
Удобство графика работы театра: 1
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: 1
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: 1
Ваши пожелания: Купил билет в театр. После работы попал в сильную пробку.Понимая,что опаздываю,позвонил в кассу и попросил вернуть деньги. Сотрудник кассы отказался вернуть.Был постоянным посетителем, больше туда не пойду