Архив
Люди 1958 года… Какими они были? Они такие же, как мы, но и чуточку другие, еще не успевшие утратить неких «старомодных» понятий о жизни и любви, которых многие из нас, увы, лишились. Но тем и интересны: с ними можно внутренне поспорить, в чем-то пожалеть, но иногда ведь и позавидовать. В общем, попробовать пройтись вместе по скрытым следам эпохи…
Четыре субъекта, четыре действующих лица: Окулист, Внук, Дедушка и Девушка. И не менее действующий объект: ружье. А «если есть ружье — надо стрелять!» — бойко утверждает главный персонаж — доктор. И, в общем, стреляют, находя жертву — мифического условного Кароля — в каждом из присутствующих, видя его во всяком пациенте, приходящем на прием к врачу.
«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Знаменитая шекспировская история о принце Гамлете, в которой зрителей ожидает «неожиданная» история знакомого датского семейства. Здесь, казалось бы, не решают судьбы мира, интересуясь лишь «очень» семейным происшествием, вовлекая зрителя в историю взаимоотношений королевской семьи и ее ближайшего круга. Однако, даже в условиях одной семьи можно поведать правду и удивить неожиданными выводами.
Султану, порядочному человеку, не имевшему никаких вредных привычек, 8 марта исполняется сорок лет. По этому поводу на работе ему подарили путевку в санаторий. Но он мечтает встретить свой сорокалетний юбилей дома, вдали от надоевшей праздничной суеты и усмешливых поздравлений друзей Поэтому он, вместо себя, в санаторий отправляет свою жену. Наконец, сбылась долгожданная мечта. Он в одиночестве!
С древних пор этот родник был свидетелем многих событий. Здесь проводились танцевальные вечера, здесь же молодые люди влюблялись, давали клятвы в вечной любви. Вот и в наши дни, Ромео и Джульетта деревни — Лейсан и Ильнар встречаются у родника. По — традиции, они здесь же признаются в любви, и дают обещание вечно любить друг-друга.
Но у любви свои испытания и свои правила…
«Сайдаш. Бессонница» — это, прежде всего, попытка ответить на вопрос: что от нас ускользает в интерпретации биографии и творчества великого композитора. Спектакль — лабиринт приглашает погрузиться в мир сознания и чувствования: человека, эпохи, космоса – в их вечном танце Разрушения и Творения.
Готовы ли мы войти в этот лабиринт?