Архив
Что есть для нас Салих Сайдашев? Легенда? Символ? Мемориальная культура? Человек, который был среди нас и покинул? Творец, чья музыка задевает за живое или не трогает вообще? Что есть мы сами в этом фрагментарном мире, где все стало преходящим, заменяемым, а гармония – неуловимой? «Сайдаш. Бессонница» — это, прежде всего, попытка ответить на вопрос: что…
Тормыш беркайчан да гади генә түгел… бигрәк тә сиңа ундүрт яшь тулганда. Бу тарих- әшәкелек һәм хыянәт белән тәүге тапкыр очрашкан һәм аңа бирешмәгән Фәридә исемле кыз турында. Катлаулы балачак хакындагы әлеге спектакль, күз алдында мәхәббәт һәм өмет хикәясенә әверелә. Спектакльнең премьерасы 2014 елның 25 июнендә булды.
Природа человеческого бытия такова, что после светлой весны и жаркого лета, люди не замечают как наступает золотая осень… В заброшенном поселке лесозаготовителей, в единственном пригодном для жилья доме, доживают свой век старик и старуха. Без малого уже пятьдесят лет они вместе. И собрались они справить свой юбилей, в компании с одинокой почтальоншей. Но праздник любви…
Трехактная опера «Ал яулык, зәңгәр шәл» («Розовый платок, синяя шаль») – результат работы оперной лаборатории «Умай» Тинчуринского театра. Это первая феминистская лаборатория в истории татарского театра. Оперная лаборатория создана в рамках стратегии развития Министерства культуры и направлена на исследование культурной и исторической памяти, а также поддержку региональной идентичности. Результатом лаборатории «Умай» стали три короткие камерные…
При театре им. Тинчурина в коллаборации с Казанской государственной консерваторией начала работать оперная лаборатория «Умай». Данная лаборатория создана в рамках стратегии развития Министерства культуры и направлена на исследование культурной и исторической памяти, а также поддержку региональной идентичности. Цель лаборатории: создание и поддержка региональных драматургов, либреттистов, композиторов, художников, создающих произведения современного и актуального формата в рамках…
Люция — настоящая женщина, и поэтому она легко попадает в глупую ситуацию, очень часто говорит, совершенно не подумав, и, конечно же, плохо разбирается в мужчинах. Больше никаких особенностей в ней не было. И если бы тогда, двадцать с лишним лет назад, кто-нибудь сказал ей, что ее ждут невероятные приключения и бурная личная жизнь Люция была бы первой, кто покрутил пальцем у виска – с ума ты сошел, предсказатель! Но, как говорят: «Если хочешь рассмешить Бога…»…