90 СЕЗОН

Контроль качества

Отзыв от 07.12.2021 14:34:42

Информирование о предстоящих представлениях и постановках: 1
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений):
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий):
Транспортная и пешая доступность театра:
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств):
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров):
Удобство графика работы театра:
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра:
Ваши пожелания: Мы очень разочарованы в компетенции сотрудников вашего театра. Месяц назад купили билеты на спектакль Кара урман. Приехали ради этого из другого города. И только в день показа узнали о замене спектакля, на который не собирались идти. Из-за сложившейся ситуации, у нас нет возможности найти новый интересный спектакль. Считаю это не допустимо и предупреждать необходимо заранее за несколько дней. Так как мы потратились на дорогу и на проживание в гостиницы, а так и не сходим в театр