90 СЕЗОН

Контроль качества

Отзыв от 22.01.2023 16:09:36

Информирование о предстоящих представлениях и постановках: 10
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): 7
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий): 8
Транспортная и пешая доступность театра: 3
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 10
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): 1
Удобство графика работы театра: 10
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: 10
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: 1
Ваши пожелания: 1. Мало парковочных мест
2. Программ, буклетов нет, даже не продаются
3. В музее нет сотрудников, хотелось бы не только посмотреть, но и услышать историю театра
4. Отвратительное отношение администраторов, грубо отвечают на вопросы!