Контроль качества

Отзыв от 21.09.2022 06:54:53

Информирование о предстоящих представлениях и постановках:
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений):
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий):
Транспортная и пешая доступность театра:
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств):
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров):
Удобство графика работы театра:
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра:
Ваши пожелания: Мне не пришёл билет, хотя я оплатила билет ilyuzazantimirova@yandex.ru