91 СЕЗОН

Контроль качества

Отзыв от 01.11.2021 08:01:29

Информирование о предстоящих представлениях и постановках: 10
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): 10
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий): 10
Транспортная и пешая доступность театра: 10
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 10
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): 10
Удобство графика работы театра: 10
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: 10
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: 10
Ваши пожелания: