90 СЕЗОН

Контроль качества

Отзыв от 17.04.2023 13:14:31

Информирование о предстоящих представлениях и постановках:
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): 10
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий):
Транспортная и пешая доступность театра: 10
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 10
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров):
Удобство графика работы театра:
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: 10
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: 10
Ваши пожелания: