90 СЕЗОН

Контроль качества

Отзыв от 14.02.2021 18:20:58

Информирование о предстоящих представлениях и постановках: 10
Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): 10
Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивныхигр, театрализованных мероприятий): 10
Транспортная и пешая доступность театра: 10
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): 10
Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): 10
Удобство графика работы театра: 10
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: 10
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: 6
Ваши пожелания: Здравствуйте. 13 февраля посетили спектакль театра «В шаге от бездны». Большое спасибо всем кто создал этот замечательный спектакль. По глубине созвучно пьесам А.П.Чехова. Игра актеров — не найти слов выразить ту энергетику, которая широкой волной лилась со сцены. Глубокая всем благодарность.
Но вот ваша гардеробщица все испортила. Не погруженная она в дух учреждения. После спектакля, мы такие все наполненные и одухотворенные спокойно одеваемся в гардеробе и слышим от одетой гардеробщицы, что надо побыстрее, поторапливаться и освобождать помещение. Ну как же так? Ведь не час мы одеваемся. Что значит поторапливаться? Одеваться в фойе? Чтобы эта женщина быстрее домой ушла. Первый раз такое вижу. Ни в филармонии, ни в Концертном зале, ни в театре им. Г. Камала такого не слышала. Весь персонал спокойно ждал пока зрители оденутся. Наверное мелочь. Но как-то в понимание того, что это театр, должно быть у всего персонала от директора до уборщицы.